карточки вакансий
01.12.2022
Обязанности:
Организация и проведение встреч с клиентами (инженеры, архитекторы, разработчики) из Азии, Африки, Латинской Америки и Европы.
- Анализ и мониторинг рынка, таргетирование, выявление потенциальных клиентов;
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами, активные продажи;
- Заключение сделки, контроль оплат;
- Осуществление послепродажного сервиса и поддержание необходимого документооборота;
- Проведение презентаций по продуктам и комплексным решениям компании;
- Участие в выставках, презентациях, семинарах;
- Организационное обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет в продажах;
- Опыт ведения переговоров, проведения презентаций и опыт коммуникаций с иностранными клиентами;
- Обязательное требование: очень хороший уровень владения английским или турецким языком
- Готовность к периодическим командировкам;
- Уверенный пользователь MS Office, Outlook, приветствуется знание 1С;
- Хорошие организационные и коммуникационные навыки, ориентация на результат, навыки продаж, презентаций, умение работать самостоятельно и в команде, пунктуальность и самодисциплина.
Условия:
- Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК;
- Работа в современном офисе;
- Возможность работать и развиваться в команде профессионалов.