карточки вакансий

01.12.2022

Обязанности:

Организация и проведение встреч с клиентами (инженеры, архитекторы, разработчики) из Азии, Африки, Латинской Америки и Европы.

  • Анализ и мониторинг рынка, таргетирование, выявление потенциальных клиентов;
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами, активные продажи;
  • Заключение сделки, контроль оплат;
  • Осуществление послепродажного сервиса и поддержание необходимого документооборота;
  • Проведение презентаций по продуктам и комплексным решениям компании;
  • Участие в выставках, презентациях, семинарах;
  • Организационное обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3 лет в продажах;
  • Опыт ведения переговоров, проведения презентаций и опыт коммуникаций с иностранными клиентами;
  • Обязательное требование: очень хороший уровень владения английским или турецким языком
  • Готовность к периодическим командировкам;
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook, приветствуется знание 1С;
  • Хорошие организационные и коммуникационные навыки, ориентация на результат, навыки продаж, презентаций, умение работать самостоятельно и в команде, пунктуальность и самодисциплина.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК;
  • Работа в современном офисе;
  • Возможность работать и развиваться в команде профессионалов.